Питерские власти откажутся от городских маршруток

В городе на Неве 1 апреля стартовала транспортная реформа. Новая модель пассажироперевозок в Северной столице предусматривает полный отказ от маршруток.

Об этом поведала пресс-служба администрации Петербурга.

Согласно данным городских чиновников, реформа пройдет в три этапа: первый начался с 1 апреля, а следующие стартуют 1 июня и 15 июля. В результате количество автобусных маршрутов в мегаполисе сократится на четверть - с 603-х до 457-и. С 1 апреля с улиц исчезнут маршрутки 31 номера: К-1, К-2 и другие.

Коммерческие маршруты в Северной столице заменят 24 новых социальных автобуса. Некоторые направления сохранят свой прежний номер, исчезнет лишь литера "К".

На первом этапе реформы  в городе  также отменят участковый тариф, применявшийся на девяти автобусных маршрутах, которые возили горожан в Зеленогорск, Ломоносов,  Петергоф, Пушкин и Сестрорецк. Наивысшая стоимость проезда по этим направлениям достигала 180 рублей, а по "Подорожнику" можно было прокатиться за 120 целковых. С 1 апреля цена проезда в эти районы мегаполиса составит соответственно 60 и 40 рублей.

Вдобавок к тому, километровый тариф убрали на пригородных маршрутах, связывающих Петербург и Ленинградскую область - стоимость билета там доходила до двух сотен рублей. Начиная с апреля, цена проезда также составит 60 целковых по "гостевому" тарифу и 40 - по "Подорожнику".

Кроме того, для для владельцев "Подорожника". вводится пересадочный тариф "60 минут". Стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта за этот промежуток времени  составит 40 рублей, вторая обойдется в 10, а за третью и последующие платить вообще не понадобится.

Что ж, на бумаге все выглядит очень гладко. Но эксперты предсказывают для горожан значительное увеличение времени ожидания общественного транспорта.

 

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера