Конечная станция. Дальше для Украины путей не будет

Как сообщает российское Министерство обороны, 25 апреля ракетными ударами были разрушены три тяговых подстанций. Грудами мусора стали два объекта в Винницкой области (ТПС «Казатин-2» и ТПС «Подольская-тупиковая») и один в Киевской (ТПС «Фастов»). В результате, в контактной сети исчезло напряжение на участках Шепетовка (Хмельницкая область) — Козятин (Винницкая область), Жмеринка (Винницкая область) — Казатин, Казатин — Фастов (Киевская область). Теперь там «кина не будет»: электричество кончилось.

Советское руководство с особым вниманием относилось к экономическому развитию Украинской ССР. К сожалению, часто в ущерб народному хозяйству Нечерноземья. Именно поэтому сеть железных дорог в братской республике была практически полностью электрифицирована. Например, на железнодорожных путях крупных Тамбова с Мичуринском трудятся шумные и неэкономичные тепловозы. А в заштатную Жмеринку составы вели современные электровозы.

Правда, у такого технического прогресса есть обратная сторона: к началу объявленной Киевом «декоммунизации» Украина осталось практически без мощных тепловозов, способных тащить тяжёлые составы. Электричество, как известно любому детсадовцу, берется из розетки, поэтому беспокоиться не нужно.  Говоря проще, о запасных вариантах украинская власть как-то не подумала, Между тем, основные транспортные артерии страны, с запада на восток, полностью зависят от работы тяговых подстанций и, следовательно, наличия электричества в контактной сети. Инфраструктура электрифицированной железной дороги – штука хрупкая и уязвимая. Поэтому любой сбой (особенно, если он вызван ракетным ударом) ведет к парализации движения, а электровозы превратятся в бесполезный хлам.

На железные дороги киевское руководство сегодня возлагает особые надежды. Чехия и Польша шлет нацистскому режиму танки и ракетные системы залпового огня, Германия обещает отдать свои старые «Леопарды». Железнодорожными цистернами везут на восток дизельное топливо.  Понятно, что уничтожение тяговых подстанций если не совсем парализует, то существенно замедлит всю эту «движуху». Конечно, остаются мощные тепловозы. Но исправных «тяжеловесов», как я уже писал, осталось мало по причине преклонного возраста. Ремонтировать эти осколки счастливого советского прошлого трудно: не хватает запчастей. Вагоноремонтные депо, кстати, мало похожи на бункеры, а потому тоже, как тяговые подстанции, крайне уязвимы. Да и потребление остродефицитной в нынешних условиях солярки у старых тепловозов превышает все разумные рамки.

Конечно, помимо разрушения железнодорожной инфраструктуры, для принуждения к миру, необходимо нанести ракетные удары по мостам через Днепр, тем самым рассекая транспортную сеть Украины на две части. Оставшиеся на «том берегу» западные танки, САУ и РСЗО можно методично уничтожать «Искандерами» и «Калибрами». А заодно искоренять саму возможность Украины производить собственное оружие. План задач специальной военной операции, таким образом, увеличивается на один пункт: деиндустриализацию.

Некоторые могут сказать, что сейчас уничтожается общее наследие некогда единого народа. Но власти ставшего нацистским «незалежного» государства сами официально отреклись от «братства», заодно объявив «декоммунизацию». Что же, российская армия может им это устроить. Как сообщают украинские СМИ, ввиду нехватки вооружений некоторым частям тербата уже выдают хранившиеся на консервации пулеметы «Максим». А что к такому грозному артефакту надо? Правильно, лихую махновскую тачанку! Вот на ней пусть и воюют…

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера