Петербуржцы опасаются появления новых проблем со стартом второго этапа транспортной реформы

Перед стартом второго этапа перехода к новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге жители города вспомнили о неудобствах, которые им принесла реализация первого. Горожане давно привыкли к неудачным инициативам Смольного во главе с Бегловым. Власти Петербурга не привыкли думать о народе, отмечают они.

Начало второго этапа транспортной реформы в Петербурге назначено на 1 июня. В его рамках с городских улиц пропадут более 30 привычных маршруток. Они будут заменены социальным автобусами.

Жители города выражают свое недовольство в соцсетях, ведь НМТО, которую внедряет Смольный, сопровождается сплошными проблемами. Не исключено, что очередные изменения принесут их еще больше.

Многие уверены, что чиновники не думают о благе народа, а просто «отмывают» бюджетные деньги.

Жители Петербурга давно заметили, что любые нововведения команды Александра Беглова заканчиваются провалом и идут во вред горожанам. Они считают, что виновных в появлении проблем чиновников следует привлекать к ответственности.

Первый этап внедрения НМТО привел к появлению большого количества проблем. Увеличился интервал движения транспорта, поэтому людям приходится тратить больше времени на дорогу. Многие не понимают, зачем вообще надо было браться за реформу, если изначально было ясно, что она окажется провальной.

Ошибки чиновников при подготовке НМТО привели к появлению неудобных маршрутов движения, сбоям в работах валидаторов, проблемам с оплатой транспорта из-за невозможности рассчитываться за проезд наличными. Скопления народа на остановках ярче высветили проблему нехватки оборудованных павильонов для ожидания транспорта. Еще одним упущением в работе команды Беглова стало игнорирование необходимости информировать население о проводимых изменениях.

Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов 19 апреля на заседании рабочей группы Госсовета РФ в Казани заявил , что транспортная реформа в городе может сорваться. Субсидии из федерального бюджета заблокированы, поэтому Смольный может не закупить новый подвижной состав в нужном объеме.