Поездки на новых автобусах в Петербурге продолжают вызывать дискомфорт у пассажиров

Во время второго этапа транспортной реформы петербуржцы продолжают страдать из-за проблем, которые команда губернатора Александра Беглова не устранила со времени начала первого этапа перехода на НМТО.

Жители города ежедневно оставляют комментарии на официальной странице Комтранса «Вконтакте» и городских сайтах, рассказывая о неудобствах, вызванных реформой Смольного. Однако ни Александр Беглов, ни чиновники, ответственные за реализацию этой инициативы, не торопятся делать «работу над ошибками».

Летом в Петербурге потеплело, однако в городских автобусах не всегда работают кондиционеры, а в «часы пик» салоны переполнены — там тесно и душно. Условия передвижения по городу не соответствуют обещаниям Смольного сделать их комфортными.

В некоторых новых автобусах летом продолжает работать система отопления. Об этом на портале «Наш Санкт-Петербург» рассказал житель МО «Невская застава». Он также заметил, что у автобуса с номером 38256, следовавшего по маршруту № 253, есть проблемы с плавностью движения.

«Уже об этом говорили, и та же ситуация. Водитель берет в кабину людей, с которыми беседует во время движения. И как всегда в салоне душно», — пожаловалась петербурженка в паблике Комтранса во «ВКонтакте».

На фотографии запечатлены посторонние люди в кабине водителя, а это запрещено инструкцией сотрудника регулярных городских маршрутов.

Жителям города не нравятся непродуманные сетки движения, из-за которых они вынуждены ездить с пересадками, а также выросшее время ожидания транспорта на остановках.

После начала транспортной реформы в городе прошло больше 2 месяцев, а сбои в работе валидаторов так и остались. Из-за невозможности оплачивать проезд наличными пассажиры вынуждены ездить «зайцами».

Кирилл К. пожаловался на портале «Наш Санкт-Петербург» 9 июня, что не смог оплатить проезд в автобусе № 53 картой из-за сбоя в работе системы.

«Весь маршрут не работал (в состоянии загрузки) валидатор на центральной (накопительной) площадке. Требуется привести ТС в надлежащее состояние», — написал он.

Один из пользователей «Вконтакте» поинтересовался у чиновников Смольного причиной возгорания нового автобуса на Витебском проспекте, которое произошло 10 июня. Это не первый случай в Петербурге. Жителей города беспокоит низкое качество новых автобусов, которыми в Северной столице активно заменяют маршрутки.

Транспортная реформа началась в Петербурге 1 апреля. За нескольких месяцев в городе выросло количество ДТП с участием наземного городского транспорта. Смольный не смог обеспечить безопасность перевозок пассажиров в рамках перехода на НМТО.

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера