Строительство «фиолетовой» и «зеленой» веток метро в Петербурге оказалось под угрозой срыва

«Метрострой Северной Столицы» так и не смог найти поставщика запчастей для щита «Надежда». Такая ситуация грозит срывом сроков подписания дополнительных соглашений на проведение работ по строительству двух веток метро.

В понедельник стало известно о завершении конкурса подрядчиков для ремонта щита «Надежда». Мероприятие, как и пять раз до этого, не увенчалось успехом. Подрядчики проигнорировали конкурс, в рамках которого метрополитен должен был получить важнейшее оборудование для создания новых тоннелей. Трижды закупку отменяли, в двух случаях дошли только до стадии подписания протоколов. Как полагают журналисты, это грозит срывом подписания допсоглашений на строительство «зеленой» и «фиолетовой» веток подземки.

Представители МССС заявили, что подрядчик все же найден, однако он не предоставил всю необходимую документацию.

«В течение 2-3 недель будет определён оптимальный путь решения поставленной задачи», – отметили в «Метрострое Северной столицы».

Напомним, развитие подземки тормозилось еще до этого конкурса. Перед МССС процессом управлял АО «Метрострой». Однако его упразднили. СМИ не исключают, что имел место рейдерский захват с участием Смольного. Наиболее вероятно, МССС не сможет строить новые станции в соответствии с обещанными градоначальником Александром Бегловым темпами.