В резонансном убийстве и расчленении петербурженки в ФРГ призналась ее немецкая свекровь

Дело об убийстве петербурженки Екатерины Бауманн в конце зимы текущего года в немецком городке Бременхафене (земля Вольный ганзейский город Бремен) обрастает новыми подробностями. Впрочем, последние вызывают вопросы у родных жертвы.

Напомним, 32-летняя Екатерина пропала 5 февраля. Спустя месяц после исчезновения расчлененное тело женщины обнаружили в чемодане на берегу реки Везер. В тот же день был арестован супруг Кати Карл Бауманн.

Через несколько месяцев дело передали в суд, но муж потерпевшей на всех заседаниях отрицал свою вину. И вот 12 октября ход дела изменила мать Карла Лариса. На очередном заседании женщина разрыдалась и внезапно призналась, что сама убила невестку.

По словам матери убитой, свекровь заявила, что приехала в гости к Карлу, а Катя накинулась на нее с ножом, после чего Лариса задушила жену сына.

Отметим, что о причастности к кровавой расправе семьи Карла родные Екатерины заявляли и ранее. По их словам, блюстителям порядка удалось подтвердить, что в ночь убийства свекровь действительно находилась в доме, только вот не в сам момент преступления.

Вдобавок к тому, шагомер на смартфоне Ларисы показал, что примерно в 12:40 пополуночи она прошла две сотни метров. Шедшего человека запечатлели в это время и камеры наблюдения на домах соседей Карла и Кати.

Также активность в первом часу ночи показал и телефон мужа Ларисы, который отвез жену к сыну, хотя сам утверждает, что вместо этого спал дома.

Согласно мнению экспертов, смерть Екатерины наступила около десяти вечера от асфиксии. К тому же в момент удушения жертва находилась под действием транквилизаторов, которые ее супруг заранее приобрел и сдобрил ими сваренный глинтвейн.

Мать убиенной считает, что пребывавшая под действием медпрепаратов Катя не могла броситься на свекровь с ножом, а сватья просто пытается выгородить сына. Также, по мнению родительницы жертвы, Лариса не могла одна расправиться с оппоненткой, весившей около 60 килограммов.

Вдобавок к тому, у свекрови убитой даже нет водительских прав, поэтому она вряд ли смогла бы отвезти труп к реке.

Если сложить все факты, получается, что дома в момент убийства, как и Карл,  была маленькая дочка пары. В настоящее время девочку забрали органы опеки, которые ограничивают общение ребенка с российскими родственниками.

 

Читайте также:

Стая из семи десятков ворон гоняла по Тихвину «приличную» сову

В Питере начальника отделения Фрунзенского военкомата задержали за манипуляции с военными билетами

Заливший из огнетушителя машину с детьми в Колпино мужчина осужден условно

 

 

Telegram Одноклассники ВКонтакте Twitter