Проблемная станция «Беговая» привела к судебным разбирательствам между метрополитеном и Смольным

Судебные распри между петербургским метрополитеном и ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) продолжаются. Поводом стала поспешно открытая станция «Беговая». Решение чиновников ввести ее в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу 2018 года закончилось большими проблемами и убытками.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в июне удовлетворил иск «Петербургского метрополитена» к ДТС. Он обязал выплатить компенсацию 11,2 млн рублей убытков. Руководство подземки требовало взыскать стоимость ремонта двух траволаторов на «Беговой». Компания подала кассационную жалобу, которую суд пока оставил без внимания. В итоге спор продолжается.

Метрополитен сообщал ДТС о неисправности траволаторов с мая 2018 года, но дирекция оттягивала ремонт. В июне 2019 года эксплуатация траволаторов на «Беговой» и станции «Новокрестовская» (сейчас «Зенит») была запрещена, но сроки устранения замечаний ДТС постоянно переносил.

Станция «Беговая» является одним из самых проблемных объектов подземки. Пассажиры постоянно жалуются на протечки, приводящие к выходу из строя траволаторов. Многочисленные обращения к губернатору Александру Беглову и профильным комитетам Смольного остались без ответа. Сотрудники станции продолжают прятать протечки под «заплатками». Ремонт назначен лишь на 2023-2024 г.г.