Во дворе петербургской больницы обнаружили мертвую пенсионерку

В Санкт-Петербурге во дворе 26-й горбольницы обнаружили бездыханное тело пенсионерки. Инцидент случился около половины двенадцатого утра минувшего вторника, 27 декабря.

Об этом поведали представители органов внутренних дел Северной столицы.

По данным полиции, личность покойной пока не установлена. На вид умершей около 70 лет. Согласно предварительной информации, к летальному исходу пожилой женщины привело общее переохлаждение. Несмотря на то, что ЧП произошло в приемное время стационара, свидетелей случившемуся не нашлось.

Сотрудники полиции организовали для выяснения всех обстоятельств произошедшего проверку. По ее результатам будет принято процессуальное решение.

На наш взгляд, к вопиющему случаю привела моральная черствость большинства россиян. Ведь посетители больницы, без сомнения, могли видеть, что женщине плохо, но равнодушно прошли мимо несчастной.

Вероятно, наши соотечественники ошибочно полагают, что подобная участь точно им не грозит. Что ж, как говорится, заблуждаться свойственно многим…

Ранее сообщалось, что мужчина нашел труп в снегу во дворе Центральной районной больницы в подмосковном Раменском и снял его на видео.

На появившихся во Всемирной сети кадрах можно наблюдать, что припорошенное снегом тело лежит во дворе стационара. Россиянин уверяет, что сразу же сообщил о случившемя в приемный покой ЦРБ, но медики проигнорировали его сообщение и посоветовали ему связаться с охранниками. Больничные «секьюрити» якобы тоже отказались помогать местному жителю.

Позднее представители администрации ЦРБ в Раменском уверяли, что их сотрудники быстро отреагировали на информацию о мертвом теле. В случившемся начали разбираться сотрудники правоохранительных органов.

 

Читайте также:

В Кудрово жильцы крупнейшего в Европе дома попытались сместить управляющую компанию при помощи кулаков

В Приморском районе города на Неве нетрезвая мать пырнула ножом великовозрастного сына

Задержанный за распространение детского порно гатчинец использовал в качестве «моделей» собственных малолетних детей