Администрация Петербурга заказала у своего агентства рекламу на 55 млн рублей

Акционерное общество «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» («ГАТР»), занимающееся управлением городским телеканалом «Санкт-Петербург» и принадлежащее Смольному, разместило на сайте госзакупок три заявки на оказание рекламных услуг. Администрация губернатора Александра Беглова планирует потратить на размещение рекламы 55 млн рублей. Причем, как выяснилось, в своей же компании. Не исключено, что это обернется скандалом, связанным с нерациональным использованием городского бюджета на фоне нерешенных городских проблем, многие из которых уже стали системными.

Судя по данным официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, работать с запросом Смольного будет АО «Издательский дом «Три короны»». При этом организация на 99,9% принадлежит самому заказчику — АО «ГАТР». Ранее сообщалось, что АО «ГАТР» приобрело 100% минус 1 акцию «Три короны». Это говорит о том, что бюджетные средства попросту будут переведены между счетами петербургских чиновников.

Ранее сообщалось, что команда Беглова разместила тендер на закупку девяти самоваров на сумму в 531 тысячу рублей. Такие необусловленные траты стали причиной массовой критики со стороны петербуржцев.