Социальные сети приобретают значимость не только среди рядовых пользователей, но и среди владельцев компаний и интернет-магазинов. Они становятся платформами, при правильном использовании которых можно привлечь многих новых покупателей и увеличить продажи. Такой подход можно использовать как в товарном бизнесе, так и при оказании услуг. Как в условиях постоянно растущей конкуренции занять лидирующие позиции?
Лидерство остается за компаниями, которые используют эффективные методы продвижения. Вам поможет накрутка подписчиков, зрителей, просмотров и других показателей поведенческой активности. Это повысит популярность страницы. Но стоит не только привлекать пользователей, но и удерживать их внимание. Это можно сделать с помощью правильно подобранного контента. Наибольший отклик сегодня среди пользователей социальных сетей получает такой контент, как:
- короткие ролики развлекательного характера;
- активности в виде розыгрышей;
- полезный контент.
На фоне этого также сокращается количество лонгридов и текстового контента. Видеоконтент завоевывает лидирующие позиции, так как он легко воспринимается. Посредством небольшого видео можно рассказать о появлении новых товаров, об их преимуществах и особенностях сервиса. Это упрощает язык общения с целевой аудиторией. При этом не нужно тратить большой бюджет на продакшн. Помощь в создании интересного контента могут нейросети, приложения.
Сегодня в основе успеха лежит доступность и узнаваемость. Это база для последующего маркетингового продвижения. Люди должны знать продукт, его сильные стороны и конкурентные преимущества. Они должны четко понимать выгодно от сотрудничества с конкретным продавцом или производителем.