Тема для споров есть, но она касается вовсе не дизайна или интерьера салона. Как раз кузов Jetour T2 пришелся подавляющему большинству россиян по душе. Спасибо немцу турецкого происхождения, Хакану Саракоглу, бывшему дизайнеру Porsche на службе у Chery Automobile, смотрится автомобиль весьма брутально. Экстерьер у автомобиля современный и агрессивный – все как мы любим.
Подвеска комфортная и надежная: массивные рычаги, приличный дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина хорошо адаптирована к российским городским дорогам и неплохо к сельскому бездорожью. Заявленная глубина преодолеваемого брода внушает уважение – 70 сантиметров. Турбомотор тянет отлично, прожорлив в меру. Битва мнений, в основном, ведется по поводу связки мотор-коробка.
Часть владельцев считают, что известный германский «робот» Getrag – не самая удачная пара для двигателя Jetour T2. Робот-де испытывает слишком большие большие нагрузки, особенно если машина оказывается в экстремальных условиях. А первые партии Jetour T2 поставлялись в России только с «роботами».
Однако, когда комплектация была расширена и в Россию начались поставки автомобилей с АКП, тут же образовалась еще одна партия: противников китайских «автоматов» и поклонников немецких «роботов».
Пока джедаи выясняют отношения на световых мечах, мы двинемся дальше. Все пользователи отмечают хорошую геометрическую проходимость автомобиля. Скошенные бамперы Jetour T2 обеспечивают углы въезда и съезда по 28 градусов с носа и кормы автомобиля. Очень достойная шумоизоляция для этого класса автомобилей. Хорошая обзорность и интуитивно понятные габариты помогают парковаться и маневрировать. Кроме того, на авто уже стоит металлический «поддон» – защита моторного отсека от удара снизу.
И тут мы снова попадаем в гущу идейных баталий. На официальном сайте компании «Jetour Измайлово» мы встречаем определение Jetour T2 как «внедорожный кроссовер для путешествий». Однако многие автолюбители считают, что машину корректнее было бы называть «внедорожник с несущим кузовом». У Jetour T2 хотя нет привычной для внедорожников рамы, но жесткость кузова составляет 31 000 Нм/град – это выше чем у легендарного Land Rover Defender (29 000 Нм/град) последней модели.
В остальном между автолюбителями по поводу Jetour T2 споров нет: хорошая управляемость, большой экран мультимедийной системы, стильный интерьер с панорамной крышей, качественные материалы, удобные кресла, четыре USB-порта, аудиосистема Sony, беспроводная зарядка с охлаждением, полный комплект обогревов сидений. Оптика светит ярко и четко. Голосовое управление работает адекватно.
Стоит также упомянуть камеры кругового обзора, умный круиз-контроль. Графика мультимедийной системы за счет 8-ядерного процессора на высоте – конкуренты по-прежнему отстают в этой области.