На заседании ЗакС Макаров призвал не воевать с его внучкой-школьницей

СМИ сообщили, что у Анны Селегень, дочери председателя петербургского ЗакСа Вячеслава Макарова, прошли обыски. Целью правоохранителей был поиск информации о государственных контрактах с компанией «Петрострой», интересовали и источники финансирования строительства элитных жилых комплексов ГК «Еврострой», сообщила пресса со ссылкой на Telegram-канал «[email protected]незыгарь».

Как указано в базах портала Rusprofile, до 2016 года Анна Селегень числилась соучредителем «Петростроя», а до 2017 года владела половиной компании «Еврострой-М». Последняя входит в группу компаний «Еврострой». Макаров вынужден был как-то прокомментировать эту историю в ходе пленарного заседания городского парламента 9 декабря. Однако сделал это в весьма оригинальной манере.

В своем спиче Макаров решил сконцентрироваться не на своей дочери, ее муже и их семейном бизнесе, а на несовершеннолетней дочери семейной пары – внучке председателя ЗакСа.

Он поведал трогательную историю, назвав девочку «Дюймовочкой»: якобы, в школе ей сказали, что «маму и папу арестовали». Тем самым довели школьницу до слез.

Есть основания предполагать, что председатель Законодательного собрания свой рассказ несколько приукрасил. Ведь ни СМИ, писавшие об обыске со ссылкой на Telegram-канал «[email protected]незыгарь», ни сам этот канал ничего не говорили об «аресте» дочери Макарова и ее мужа.

Ранее Макаров уже использовал детскую тематику. Так, в 2017 году в Петербурге был резонансный скандал: директор Музея стрит-арта Андрей Зайцев развелся со своей женой Юлией Шик, при этом забрал их общих детей. По словам Зайцева, бывшая жена была с ними жестока. К тому же их воспитанию она предпочитала походы по ночным клубам и прочим злачным местам.

Изначально суд внял словам отца. Но неожиданно в 2018 году к этому делу подключился Макаров. Он даже устроил разведенную женщину в ЗакС секретарем. Как тогда удалось выяснить СМИ, проработав всего три месяца, Шик стала получать надбавку за выслугу и иные выплаты. Как считают журналисты, так спикер хотел доказать способность Шик содержать детей. В 2020 году Макаров попытался продвинуть Шик на должность главного детского омбудсмена Петербурга.

Другая интересная история случилась в 2011 году. Тогда к спикеру с просьбой помочь вернуть дочь обратилась экс-депутат ЗакС Ольга Литвиненко. Ее отец Владимир Литвиненко забрал внучку и вывез ее за границу, однако Макаров не только отказал ей, но стал уговаривать отказаться от ребенка. Якобы так было нужно в «политических интересах». Женщина заявила Макарову, что он идиот, приводит слова Ольги Литвиненко «Новая газета». Можно с большой долей уверенности предположить, что и дело «Шик против Зайцева» для Макарова представляло «политический интерес».

Впрочем, когда дело доходит до семьи самого спикера, он руководствуется куда более материальными интересами. Его дочь Анна Селегень в период с 2011 по 2016 годы была соучредителем ООО «Петрострой». В 2016 году она передала свою долю предпринимателю Владимиру Селегеню. Это отец ее мужа. Сегодня единственный владелец фирмы – Вера Пшеничная. В СМИ отмечают, что возможно она является сестрой жены бизнесмена.

С 2011 года, когда Анна Селегень стала совладелицей компании, по сегодняшний день организацией было заключено 18 субподрядных договоров на госконтракты на общую сумму более миллиарда рублей.

С ГК «Еврострой» дочь Макарова связана с 2016 года. Тогда она стала совладелицей «Еврострой-М» – одной из организаций, входящих в группу компаний. Вторым соучредителем стала Оксана Кравцова – руководитель «Евростроя» и жена ее основателя Валерия Кравцова. В 2017 году Анна Селегень уступила свою долю. Совладельцем вновь стал ее свекор Владимир Селегень. В настоящее время «Еврострой» возводит в Северной столице элитное жилье – всего шесть проектов.

В итоге, Макаров в своем выступлении уделил максимум времени рассказу о внучке, но никоим образом не рассказал о бизнесе дочери. В 2017 году он заявил, что узнает детали о бизнесе своей семьи лишь из СМИ. В это связи необходимо отметить, что в последнее время резко ухудшились отношения Макарова с журналистским сообществом и с прессой.

Так, аккредитации был лишен телеканал «78», что стало реакцией Макарова на критику в адрес городского парламента. Если бы его спикер поддерживал нормальные дружеские отношения со средствами массовой информации, вероятно, он был бы более осведомлен о бизнесе семьи своей дочери.

Источник: «>https://t.me/russicatop»>