Пулково признали лучшим европейским аэропортом по качеству обслуживания

Санкт-петербургский аэропорт Пулково объявлен лучшим в Европе по качеству сервиса в категории предприятий воздушного транспорта, обслуживающих 15-25 миллионов пассажиров в год. Такое звание было присвоено  Пулково по итогам исследования Международного совета аэропортов (ACI).

Об этом поведали в четверг, 4 марта,  представители "воздушного порта" города на Неве.

Как рассказал руководитель ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" Леонид Сергеев, несмотря на то что многие другие аэропорты отказались от участия в рейтинге из-за эпидемии коронавируса, Пулково продолжил борьбу и трижды стал победителем - в I, III и IV  кварталах минувшего года,  в результате оказавшись на лидерской позиции.

Работа Пулково оценивалась ACI по 34 пунктам, среди которых - время ожидания и работа сотрудников на стойках регистрации и при досмотре, доступность навигации, общая обстановка в аэропорту, чистота терминала, удобство залов ожидания, услуги бизнес-салонов, доступность Wi-Fi,  магазинов и ресторанов, а также парковочный комплекс.

Несмотря на возникшие из-за распространения SARS-CoV-2 сложности, Пулково продолжил работать над многими проектами и стал еще комфортнее для пассажиров.

 

«Петербургская газета» в соцсетях:

Telegram  Facebook группа  Facebook страница  Одноклассники  ВКонтакте  Twitter

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера