Никешин задействовал соцсети для пиара предвыборной огородной инициативы

Пришла весна, а за ней наступит дачный сезон, к которому уже сейчас надо готовиться. Петербуржцы активно обсуждают тему садоводства и огородничества. Многим не совсем понятна идея устраивать огороды на крышах жилых домов, выдвинутая главой Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Заксобрания Петербурга Сергеем Никешиным.

Депутат загорелся идеей использовать пустующие площади по примеру уже имеющихся в больших городах и мегаполисах вертикальных или многоярусных теплиц. При этом Никешин не указал, о каких конкретно городах идет речь, и кто должен владеть такими огородами. «Фермерские тепличные комплексы на крышах и неосвоенных территориях позволяют производить овощную продукцию в городе, продуктивно эксплуатировать неиспользуемое пространство, создавая новые рабочие места», — заявил он.

Но идея Никешина не нашла отклика среди горожан. Своим мнением петербуржцы поделились в социальных сетях. В первую очередь пользователи Сети обратили внимание на безопасность. Насколько продукция, выращенная в таких условиях, полезна для организма.

Примечательно, что депутат впервые выдвинул идею об огородах на крышах еще в январе. Однако с начала марта в социальных сетях пошла волна положительных отзывов о его инициативе, и все — однотипные.

Одинаковые комментарии по типу «На крышах Петербурга могут появиться общественные огороды» публикуются даже в тех сообществах, где они не подходят по тематике. Например, в группах «Семинары, Тренинги, Мастер-классы Петербурга» или «Афиша событий Петербурга». Самое интересное, посты публикуются в самый час пик, когда охват аудитории наиболее высок. Также выбираются группы, где более 100 тысяч подписчиков.

Складывается впечатление, что ведется целенаправленная работа по продвижению Сергея Никешина. До этого в СМИ писали, что депутат со стажем (в ЗакСе с 1989 года) в сентябре вновь собирается участвовать в выборах.

Как пишет «Ленправда», в конце прошлого года Никешин объявил о бесплатном распространении «Комсомольской правды» в своем избирательном округе. «КП», в свою очередь, начала публиковать положительные материалы о работе Никешина, хотя с 2018 года перестала упоминать о депутате.

Вероятно, с помощью соцсетей и СМИ депутат ЗакСа уже начал свою предвыборную пиар-кампанию. Поэтому тут возникает справедливый вопрос: на какие средства ведется деятельность, если до открытия избирательных счетов кандидатов еще далеко?