В Петербурге продолжает расти число жалоб от родителей на питание в школах Колпинского района. Дети отказываются есть блюда, приготовленные пищекомбинатом «Артис-Детское питание». Негативные комментарии на этот счет появляются в официальной группе районной администрации.
Зачастую критике подвергается работа поставщика «Артис-Детское питание». Родители жалуются, что дети приходят из школ голодными, поскольку им не нравятся предлагаемые блюда. Значительное, по мнению родителей, ухудшение качества еды в районных учебных учреждениях может быть связано со сменой оператора питания.
Некоторые родители пишут, что блюда попадают на стол уже холодными. Также немало критики по поводу вкуса приготовленной еды. Часть родителей признается, что из-за этого вынуждены собирать детям в школу обед с собой.
Школьные буфеты – отдельная история. Учащимся предлагают приобретать в них сладости и прочую еду, лишенную витаминов и полезных качеств. В этом контексте уместно добавить, что оператор питания отвечает и за наполнение буфетов. В данном случае это «Артис-Детское питание».
Родители заявляют, что жалобы остаются без внимания со стороны комбината питания и местной администрации.
СМИ ранее сообщали, что чиновники Колпинского района игнорируют ситуацию с некачественным питанием в школах. Родители не единожды указывали на неудовлетворительное качество работы поставщика «Артис-Детское питание» как причину отказа детей есть в школьных столовых. Несмотря на это, в районной администрации вместо реакции на обращения горожан отвечали, что оснований для проведения проверок нет, и оператор питания добросовестно выполняет взятые на себя обязательства. Последствия подобных решений могут быть крайне негативными.
Важная деталь: все школы, в адрес которых поступает критика родителей, стоят «на обслуживании» у поставщика «Артис-Детское питание». Данный комбинат победил в конкурсе на организацию школьных обедов в 25 учебных учреждений Колпинского района. Победу удалось одержать при помощи довольно сомнительной тактики: «Артис-Детское питание» значительно занижала начальную максимальную цену контракта (более чем на 40%). В результате этих действий стоимость обедов уменьшилась, что негативно отразилось на качестве готовых блюд.
Учитывая сложившуюся ситуацию, дирекциям учебных заведений и районной администрации необходимо внимательно отнестись к многочисленным жалобам родителей учащихся и контролировать качество оказания услуг оператором соцпитания.