Национальный совет по электронным СМИ Латвии, отозвав лицензию на вещание, дал пинка поборнику «демократии» в России и оголтелому ненавистнику СВО — телеканалу Дождь, (признан Минюстом иноагентом 20 августа 2021 года) иноагенту, сбежавшему от «тоталитаризма» в свободную Прибалтику после 12 лет вещания в России при поддержке бюджета.
Этот факт вызвал сильнейший когнитивный диссонанс у Татуловой. Как же так, свободная и почти образцовая Латвия попросила на выход свободную и почти образцового вроде бы единомышленника! Поэтому свои очередные упражнения-испражнения она построила по принципу прапорщика из анекдотов: игнорировать этот факт, списав его на некую «страшную этическую травму» (что это такое — пожалуй, даже опытный психиатр не пояснит). Но выразив поддержку Синдеевой и Дзядко, которые предали своего же журналиста, забыв о свободе слова и мнений.
Но интересен не косноязычный поток сознания Татуловой. А то, как эту ситуацию она пытается обратить в собственный пиар, заодно в очередной раз вылив ушат грязи ( или пустив струю густого зловония в стиле скунса-американской вонючки по характеристике коллег по телеграмму) в адрес не только власти. Но и сограждан, которые смеют жить не в рамках татуловских убогих представлений.
Мобилизованные, утверждает Татулова, это, к сожалению для нее, «наши люди». И от этого ей, «отмазавшей» своих отпрысков от призыва, «страшно и стыдно». (Деньги качать, продавая за спинами мобилизованных свои пирожки, не стыдно, заметим в скобках). Тут же следует совершенно чудовищная клевета — мобилизованные « убивают людей, которые тебе ничего не делают», а российская армия «разбомбила их дом с родителями и детьми вместе». И конечно, Татулова «ни одной копейкой» никаким добровольцам и мобилизованным помогать не будет.
Изложено коряво и с грамматическим ошибками, но главное соблюдено — эти же тезисы, пытаясь скомпрометировать российскую власть вообще и СВО, в частности, используют в своих информационных вбросах и иноагент-Дождь, и Радио Свобода-Свободная Европа, официально финансируемая госдепом США с соответствующими идеологическими установками.
А это значит, что заявив, что «точно даст иноагенту-Дождю давно откладываемое интервью», Татулова вслед за другими иноагентами из той же обоймы- The Insider и Bell — расширяет поле своей пиар-активности, поэтапно закрепляя в информационном пространстве образ поддерживаемого Западом лидера стремящейся к нулю «несистемной радикальной оппозиции».