В Санкт-Петербурге несовершеннолетняя горожанка угодила в стационар с ушибами и гематомами. При общении с медиками пострадавшая заявила, что она в течение трех лет подвергалась физическому и сексуальному насилию от отчима.
Такую информацию передают правоохранители мегаполиса.
Пострадавшую привезли в 5-ю детскую горбольницу с ушибом шеи и гематомами скуловых областей.
Установлено, что 14-летняя девочка состоит на учете в диспансере психоневрологического профиля. Причем юная петербурженка не ходит в школу, а пребывает на домашнем обучении из-за ограниченных возможностей здоровья, связанных с отклонением в развитии.
Заявительница проживает вместе с матерью 1987 года рождения и отчимом 1980 года рождения. Согласно утверждению родительницы, отчим воспитывает ее с трехлетнего возраста, никакому насилию девочка никогда не подвергалась, но ввиду особенного развития психики склонна ко лжи. А травмировалась ее дочь несколько дней назад, во время прогулки с младшим братом на детской площадке
Полицейским не удалось допросить девочку в больнице из-за неадекватного поведения пострадавшей. Врачи оценивают состояние пациентки как среднетяжелое. От медицинского освидетельствования юная особа отказалась. По факту ЧП ведется проверка.
Подозреваемого в совершении преступления мужчину обязали прибыть в отдел полиции для дачи показаний в понедельник, 13 мая. Отмечается, что семья девочки не состоит на учете в органах ПДН.
Стоит отметить, что излишне развитым воображением могут обладать не только несовершеннолетние, но и вполне взрослые люди.
Напомним, на прошлой неделе мы рассказывали о том, что 31-летняя петербурженка пырнула мужа ножом и на голубом глазу заявила стражам порядка, что ее благоверный «порезал себя сам». 46-летнего мужа женщины поместили в реанимацию. В момент общения с полицейскими женщина была пьяна.
Читайте также:
На юге Питера найдены упакованные в пакеты части расчлененного тела женщины
На Дачном проспекте города на Неве соседка опрыскала перцовкой мужчину и его двухлетнюю дочь
Петербурженка напала на мужа с ножом и заявила полицейским, что ее супруг «сам себя порезал»