В Санкт-Петербурге 34-летняя женщина погибла, попав под поезд метро. Инцидент произошел накануне, 24 июня, на станции «Обводный канал». Машинист пытался остановить состав, но оказался бессилен – инерция тяжелых переполненных вагонов была слишком велика.
Комментируя произошедшее, многие пользователи соцсетей сходятся во мнении, что всему виной стала жара. Они отметили, что в вагонах метро и на самих станциях зачастую душно и жарко.
«В понедельник чуть не упала в обморок, пришлось на жоповозку пересесть. Вентиляции в вагоне нет совсем, я начала прям задыхаться», — пожаловалась пользователь под ником Аня Ионова.
Некоторые отметили, что, если бы станции были устроены по схеме, где подход к поездам огорожен специальными воротами, таких инцидентов удалось бы избежать.
«Надо везде ворота ставить как на «Парке победы». Приехал электропоезд, ворота открылись и вслед за ними двери поезда, тогда точно никто не будет падать на рельсы», — предложил комментатор под ником Даниил Мигель.
На днях пассажиры одного из поездов между станциями «Парнас» и «Проспект Просвещения», вставшего в тоннеле из-за неполадок с электроснабжением, провели около полутора часов в душных вагонах. Очевидцы сообщают, что сотрудники МЧС не начинали эвакуацию, пока на место не прибыл вице-губернатор по транспорту Максим Соколов.
Участившиеся инциденты в транспортной сфере города указывают на необходимость его модернизации. К примеру, петербургское метро явно испытывает потребность в новых вагонах с системой кондиционирования.
При этом ответственные за транспортную инфраструктуру чиновники реагируют на инциденты постфактум. Так, вице-губернатор Максим Соколов начал проверку общественного транспорта только после ДТП с участием рейсового автобуса.