Глава фракции ЛДПР в Заксобрании Северной столицы Павел Иткин предложил обязать фирмы, зарабатывающие сдачей в аренду электрических самокатов (кикшерингом), оплачивать их парковку в центральных районах города на Неве.
Парламентарий считает, что аренды самокатов в городе на Неве не должно быть в таком виде, в каком она находится в настоящее время. В городе нужно развивать соответствующую инфраструктуру: создавать места стоянки средств индивидуальной мобильности (СИМ), развивать сеть велосипедных дорожек. Также необходимо установить, кто будет следить за соблюдением «самокатчиками» ПДД.
Согласно замыслу законодателя, контролем использования этих «транспортных средств» и пресечением нарушений должны заниматься в Центра управления городскими парковками.
Павел Иткин считает, что множество кикшеринговых СИМ в историческом центре Питера чревато опасностью для горожан и туристов. По его словам, сообщения о ДТП с участием самокатов попадают в городские новостные сводки каждый день.
По мнению господина Иткина, стоимость парковки электросамокатов должно составлять половину цены годового разрешения для скутера или мотоцикла, То есть компания — владелец самокатов должна будет «отстегивать» городу 35,6 тысячи целковых в год за одно СИМ, Таким образом, исходя из количества городских самокатов, налог принесет в казну Питера свыше миллиарда рублей.
Благодаря этим средствам можно будет развивать дорожную инфраструктуру и сеть велодорожек. Причем все это в итоге должно многократно повысить безопасность движения. С мнением питерского парламентария согласны эксперты комиссии ЗакСа по транспорту.
Читайте также:
Мужчина заколол сожительницу в квартире на севере Питера
Под Питером маленькая огородница съела на даче растение и впала в кому
На юго-западе Петербурга курсант-росгвардеец погиб в перевернувшемся каршеринговом авто