Бывшая студентка Петербургского педагогического университета имени Герцена дала подробное интервью редакции Nation News, в котором рассказала о сексуальных домогательствах педагога депутата ЗакС Бориса Вишневского. Взявшая псевдоним Кристина девушка заявила, что тот постоянно склонял ее к действиям сексуального характера.
По словам Кристины, Вишневский щепетильно относился к выбору своей жертвы. Большинство учащихся были приезжими и поэтому у них не было ни знакомых, ни друзей, которые могли бы их защитить.
Первым делом девушка предупредила интервьюера, что, оглашая подробности сексуальных домогательств Вишневского, она очень рискует. Депутат не раз говорил ей, что имеет весьма влиятельных друзей и знакомых. Также она отметила, что писала письма в разные издательства еще в 2016 году, однако ей везде отказали в публикации.
Пострадавшая все-таки набралась сил и решилась написать письмо в редакцию Nation News. Уверенности в себе и своих силах ей придали подруги. Кристина заявила, что многие из них также стали жертвами депутата, поскольку он не мог пропустить ни одной юбки.
В ходе разговора девушка отметила, что между ней и Вишневским сексуальная связь была дважды. Она уточнила, что педагог не принуждал ее физически, а действовал запугиванием и давлением. Кристина уточнила, что в тот период у нее были проблемы с учебой. Таким образом она хотела решить все свои проблемы с предметами, не тревожа лишний раз родственников.
Девушка сказала, что была бы не против ухаживаний, если бы на месте Вишневского был молодой человек. А поскольку Борис Лазаревич был уже не молод, ей было мерзко. При этом Кристина указала на импотенцию пожилого преподавателя.
Когда между Кристиной и Вишневским все произошло, она просила педагога никому не рассказывать об этом. Однако в университете все равно узнали о случившемся. До конца учебы девушке было некомфортно находится в университете, много людей ее унижали и осуждали.
Сейчас Кристина думает, что Вишневский ее ненавидит, поскольку она рассказа о случившимся изданию
Nation News . Однако девушка все равно уверена, что поступила правильно.