"Петроэлектросбыт" объяснил горожанам появление ошибок в жировках

После объединения "Петроэлектросбыта" с "Фондом капремонта" в новых петербургских квитанциях на оплату электроэнергии постоянно появляются ошибки. В результате петербуржцы выстроились в очереди перед офисами компании.

В текущем месяце петербуржцы получили новые жировки на оплату, но многие заметили, что им опять неправильно насчитали суммы за электричество. Жители Питера забили тревогу еще месяц назад, когда многим  пришли квитанции "Петроэлектросбыта", в которым все суммы оказались аналогичными счетам за предыдущий месяц. Когда ситуация повторилась в июле, петербуржцы, чтобы разобраться в случившемся, бросились штурмовать офисы фирмы.

В компании подтвердили, что жалобы жителей Северной столицы обоснованны, и объяснили причину возникновения ошибок.

Как пишут, ссылаясь на компанию, городские СМИ, потребителей предупреждали о возможном сбое еще в начале июня. Была техническая ошибка, которая в настоящее время уже исправлена. Но показания в бумажном квитке остались неверными, в то время как в личном кабинете на сайте отображается корректная сумма.

Напомним, правильную сумму, которую горожанам следует заплатить за минувший месяц, они могут увидеть в личном кабинете на сайте pes.spb.ru или в мобильном приложении "ПСК/ПЕС"&.

Отметим, что ошибки в квитанциях особенно волнуют пенсионеров, считающих каждую копейку. А поскольку горожане пенсионного возраста - особенно ревностные и пунктуальные плательщики, поставщикам услуг следовало бы не создавать пожилым людям поводов для волнений.

 

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера