У северной столицы обновился логотип, который обошелся бюджету города в 7 миллионов рублей. Он представляет собой солнце бирюзового цвета.
По задумке авторов, новый логотип города символизирует собой «холодное солнце, которое светит и зимой, и летом». На нем размещена надпись «Санкт-Петербург», также есть вариант, где название города на английском языке.
При этом буквы Е на логотипе написаны другим шрифтом, они символизируют разводные мосты.
По словам разработчиков, логотип может менять свой цвет в зависимости от конкретной ситуации. Например, для брендинга товаров он может быть окрашен в розовый, а для инвесторов — в коралловый.
Из городского бюджета на разработку логотипа было выделено чуть больше 7 миллионов рублей. Петербуржцам стоимость разработки показалась чересчур высокой, а сам логотип немного блеклым. Многим также не понравилось, что во второй версии логотипа надпись города на английском языке.
Некоторые жители города предположили, что теперь проезд в городе подорожает на 10 или даже 15 рублей, чтобы вернуть потраченные средства.
Эксперты уже успели оценить разработанный метабренд города. По их мнению, шрифт не вызывает отторжения, изображения сделаны неплохо, а дизайн является адаптивным.