В Госдуме предлагают ставить спецметку на товары содействовавших фашистам фирм

Как сообщает в понедельник, 22 июня, газета «Известия«, согласно пояснению автора инициативы, подобный подход поможет бороться с искажением исторических фактов и позволит информировать подрастающее поколение о том, какие фирмы «активно работали на Третий Рейх». Народный избранник выразил уверенность, что среди россиян найдется много людей, желающих отказаться от подобной продукции.

«Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать», — заявил Журавлев, добавив, что такие факты нужно обнародовать без стеснения.

Если документ будет принят, реклама продукции «коллаборационистских» компаний должна будет содержать информацию об их сотрудничестве с кровавыми режимами первой половины XX века.

В частности, инициатор законопроекта, предполагает обязать рекламодателей на радиостанциях рассказывать о прошлом подобных фирм на протяжении трех секунд. В телерекламе повествование о «черно-коричневых» пятнах на репутации компаний должно длиться не менее пяти секунд и занимать не менее семи процентов общей площади кадра. В остальных видах рекламы маркировка должна располагаться не менее чем на десятой части рекламной площади.