Жители города на Неве, несмотря на ослабление противокоронавирусных ограничений, не торопятся вновь начинать пользоваться метро и автобусами.
За прошедшие семь месяцев число пассажиров в общественном транспорте Северной столицы уменьшилось на 18 процентов сравнительно с аналогичным периодом «доковидного» 2019 года. Причем подобные показатели наблюдаются на протяжении полутора лет.
По версии специалистов, причина медленного восстановления пассажиропотока в том, что многие сотрудники городских компаний продолжают работать удааленно. Этот долгосрочный тренд может отрицательно повлиять на экономику пассажирского транспорта и даже поставить на повестку дня вопрос о темпах развития всей транспортной системы.
Уменьшение финансов транспортных компаний потребует дополнительного привлечения средств из городского бюджета. Вдобавок к тому, пассажирским перевозчикам придется компенсировать низкий трафик, сокращая траты на обновление подвижного состава и уменьшая число рейсов. А это, в свою очередь, может негативно сказаться на комфорте пассажиров.
Также эксперты считают, что в конце 2021 года будет обсуждаться вопрос о повышении тарифов на пассажироперевозку на сумму выше инфляции.
Отметим, что в этом, как и во многих других случаях, пострадают наиболее незащищенные слои населения Санкт-Петербурга, которые в основном и пользуются общественным транспортом. Автовладельцы и не заметят уменьшения числа рейсов и подорожания проездных билетов в городском транспорте.
Читайте также:
«Петроэлектросбыт» объяснил горожанам появление ошибок в жировках
В Северной столице перед репетицией парада продезинфицировали центральные улицы
Перебургские власти не будут создавать новых намывных территорий из-за угрозы наводнений
«Петербургская газета» в соцсетях:
Telegram Facebook группа Facebook страница Одноклассники ВКонтакте Twitter