Смольный анонсировал пересадочный тариф «60 минут» как преимущество новой модели транспортного обслуживания (НМТО).
Тариф действует, если пассажир в течение часа пользуется несколькими видами транспорта. В этом случае оплата взимается со значительными скидками.
Но на деле все выглядит не так радужно, как представили чиновники. Из-за больших интервалов в движении общественного транспорта жители Петербурга, фактически, лишены возможности сэкономить при оплате за проезд.
Горожане жалуются в соцсетях, что в часовой интервал очень сложно уложиться из-за того, что на маршруте очень мало автобусов, а втиснуться в уже переполненные и вовсе бывает невозможно.
Глава Комитета по транспорту Кирилл Поляков признал, что есть проблемы и с количеством автобусов, и с оплатой. Но до сих пор чиновники профильных ведомств Смольного ничего не сделали, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.
По мнению общественников Петербурга, все оправдания чиновников преследуют одну цель: прикрыть свою некомпетентность и промахи, игнорируя при этом замечания горожан.