Петербургское ГУП «Горэлектротранс» заказало ребрендинг предприятия, включающий покраску подвижного состава. До конца текущего года у транспортного предприятия должны появиться новый «фирменный стиль» и собственный сайт.
Разработку вариантов цветовой гаммы трамваев заказчик просит вести, используя цвета из утвержденного списка: пурпурно-красный, черный, бежевый, желтый. Об этом сообщает «Вчера.com». Цель перекраски трамваев и создания нового фирменного стиля состоит в закреплении положительных эмоций в сознании горожан. Также, как говорится в техзадании для потенциальных подрядчиков, ребрендинг призван «повышать корпоративный дух, формировать чувство гордости и повышать престиж профессии среди работников предприятия».
По данным «АиФ-Петербург», цена контракта, итоги конкурса по которому будут подведены уже 19 ноября, составляет 5 миллионов рублей.
При этом, пишет «Газета.СПб», 60 процентов составов трамвайного парка и 40 процентов троллейбусов «Горэлектротранса» в настоящее время находятся в изношенном состоянии. И даже сотрудники самого предприятия нередко говорят о том, что если в ближайшее время город не озаботится закупками новой техники, и в первую очередь — трамваев, то ГУП либо увеличит интервалы в движении транспорта, либо будет вынуждено сократить количество маршрутов.